Правила обмена и возврата товаров
При приемке товара внимательно проверьте его внешний вид и комплектность.
1. Возврат товара ненадлежащего качества:
- Брак
- Пересорт
- Недостача/Недовоз
- Ошибка сотрудника компании
1.1 Срок возврата не более 7 дней от даты продажи.
1.2 Срок информирования о намерении возврата дисков не более 2-х дней от даты приемки товара.
1.3 Расходы по доставке несет компания.
2. Возврат товара надлежащего качества:
2.1 Срок возврата не более 3-х дней от даты продажи.
2.2 При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь чек, подтверждающий факт приобретения товара.
2.3 Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Не принимаются к возврату шины вступившие в эксплуатацию или бортированные.
2.4 Покупатель по электронной почте или по телефону, указанному на сайте, должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Дата, время и способ возврата должны быть согласованы с менеджером по телефону.
2.5 Возврат дисков возможен только в родной упаковке без замятия и повреждения с защитными чехлами от завода изготовителя, с полным комплектом аксессуаров (вставки, крепеж, стикер), без повреждений и деформаций, следов монтажа, сколов, царапин и потертостей.
2.6 Расходы по доставке несет клиент.
2.7 В случае отгрузки клиенту шин в количестве, кратном четырем, возврат некомплектов запрещен.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.
Важно! Если покупателю осуществлялась платная доставка, то при возврате продукции деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!